Меню
Поиск документов
Популярные файлы

Фото лицо женщины крупным планом

Снять человека крупным планом вроде бы проще, чем в полный рост. Фотографу не нужно думать о положении рук модели, не нужно подбирать ей позу. Вроде бы можно даже не заботиться о костюме - все равно в кадре будет только лицо. Но всё это совсем не так. Для того чтобы красиво и грамотно сделать крупный портрет человека — нужны знания, умение и тщательная подготовка. Дело это кропотливое и сложное. Как подготовиться к подобной съемке?

Если мы снимаем лицо человека, стало быть, оно должно выглядеть на достойном уровне. Ну, хотя бы в плане макияжа. Если вы планируете снимок для рекламы или ещё для каких-нибудь коммерческих целей, нелишним будет нанять специалиста по макияжу, профессионального стилиста. Не забудьте о прическе того, кого будете снимать. Если это ребенок или молодая девушка — нет смысла придумывать сложную, вычурную прическу.

Естественность в этом возрасте намного выигрышнее. Чем естественнее человек выглядит на снимке — тем снимок интереснее! Не забудьте про аксессуары. Если вы снимаете зимой, даже в фотостудии или домашней обстановке, в портрете крупным планом нелишни будут шарфы, головные уборы, платки. А ещё вы можете предложить модели неброские украшения: Какой камерой вы будете снимать портрет — это решайте сами. Намного важнее тут объектив. Лучше всего выбрать объектив с постоянным фокусным расстоянием, так как он обладает большей светосилой, нежели зум объектив, у которого фокусное расстояние переменное.

Фотокамера должна стоять на штативе. Фон — конечно же, должен быть однотонным. Когда вы снимаете портрет крупным планом — свет очень важен. Попадая на лицо модели, свет от различных его источников создает так называемый световой рисунок. Он формируется тенями, которые образуются на лице. Интенсивность этих теней, их размер, цвет зависит не только от размещения источника света относительно модели, но и от его типа, от того, теплый или холодный свет он излучает.

Световой рисунок выгодно подчеркивает выигрышные черты лица и скрывает его недостатки. Если вы снимаете в студии, то лучше всего применить классическую схему освещения — три источника света. Равномерного освещения лица можно добиться и используя всего два источника света, направленные на боковую сторону лица. Если вы снимаете в домашних условиях, модель можно просто посадить около окна и использовать всего лишь один источник света, который в этом случае нужно расположить параллельно окну.

Если лицо модели будет освещено недостаточно хорошо, можно применить отражатель, который легко сделать из обычного белого листа бумаги или даже простой газеты. При таком варианте освещения глаза модели на снимке могут получиться слезящимися, сужеными из-за яркого света.

Но тут всплывает другая проблема: Но эту проблему вам поможет решить помощник, который будет держать фотоотражатель с теневой стороны лица модели. Если помощника у вас нет, то отражатель можно каким-нибудь способом укрепить так, как вам необходимо. Хотя бы даже бельевыми прищепками на ветки ближайшего дерева. Ещё один способ подсветки теневой стороны лица модели при съемке на натуре — это внешняя вспышка. Это, конечно, не совсем удобно, но всё же….

Если у вас не получается реализовать ни один из предложенных выше вариантов, то попробуйте сделать портрет в контровом свете, то есть когда источник света находится за спиной модели.

Дело тут в основном в том, что источник света может дать блики.

Красивые женские лица (часть вторая, 72 фотографии)

Для того чтобы избавиться от них, рекомендуем надеть на объектив бленду. А если при этом ещё и вспышкой пользуетесь, то нужно уменьшить силу ее импульса. При контровом свете можно снимать и в студии. Один источник света при этом вы направляете собственно на фон, а вторым освещаете лицо модели. Первый источник, кстати, можно разместить и за фоном.

Если вы решили использовать тень как один из творческих элементов, при съемке в студии рекомендуем воспользоваться несложной световой схемой. Фон можно подобрать по настроению снимка. Снимать крупноплановый портрет на натуре, то есть на улице, лучше всего в пасмурный, облачный день.

При такой погоде на лице модели не будет грубых, жестких теней, тональные переходы будут мягкими и нежными, что позволит без труда подчеркнуть женственность модели. И ракурс, и точка съемки портрета в основном зависит от типа лица модели. Если лицо у портретируемого достаточно круглое, широкое, в фас его снимать лучше не надо. Оно будет выглядеть намного шире, чем в самом деле. Людей с таким лицом хорошо снимать в пол оборота.

Если модель повернется к объективу немного боком, её лицо будет казаться несколько уже. При этом нужно учесть, что камера должна находиться чуть выше уровня глаз модели или на их уровне. Такой вариант съемки применим в принципе почти к каждому типу лица. Но тут нужно не забыть и про плечо модели, которое оказывается в этом случае ближе к объективу. Это плечо на портрете может получиться излишне крупным. Подумайте, может быть вообще от него избавиться, не включать в кадр?

Композиция любого снимка зависит в первую очередь от фотографа, а не от того, что или кого он снимает. Относится эта истина и к портрету крупным планом.

Модель должна полностью подчиниться фотографу. Строя композицию крупнопланового портрета, нужно в первую очередь ориентироваться на глаза фотографируемого человека. Глаза должны находиться в верхней части портрета.

При работе над композицией лучше обрезать верхнюю часть лица, лоб, чем подбородок. Не стесняйтесь включить в портрет крупным планом и руки. Попробуйте поработать с цветом. С цветом одежды модели, цветом фонов, можно на источник света одеть какой-нибудь цветной фильтр. Ярким цветовым пятном могут служить, например, бусы или ещё что-то из аксессуаров или деталей костюма.

Она очень серьезно влияет на качество изображения. А это на портрете как раз и ни к чему. Вот поэтому снимать портрет крупным планом нужно с небольшой глубиной резко изображаемого пространства.

То есть с диафрагмой 2,8 или 4. Ведь тут главное - показать глаза человека, ведь именно они. Как известно, и являются зеркалом его души. Съемка портрета крупным планом. Чем заняться до съемки Как подготовиться к подобной съемке? Какая нужна аппаратура Какой камерой вы будете снимать портрет — это решайте сами. Освещение Когда вы снимаете портрет крупным планом — свет очень важен.

Это, конечно, не совсем удобно, но всё же… Если у вас не получается реализовать ни один из предложенных выше вариантов, то попробуйте сделать портрет в контровом свете, то есть когда источник света находится за спиной модели. Ракурс и точка съемки И ракурс, и точка съемки портрета в основном зависит от типа лица модели. Композиция портрета Композиция любого снимка зависит в первую очередь от фотографа, а не от того, что или кого он снимает.

И снова фотопортрет в черно-белом стиле. Мысли о фотографии архитектуры. Что есть композиция в фотографии? Как снимать портрет - световые схемы.